Человек, который любит мои любимые песни, автоматически офигенный и это не обсуждается...
Сегодня мне приснился весьма и весьма странный сон.
С каким-то человеком, я не помню уже, мы обсуждали по поводу нашего футбола и игроков, вызванных в сборную. Среди них, как ни странно, не оказалось Динияра Билялетдинова, и меня смутил сей факт. Как так? Что случилось? Почему? Подхожу я, значится к этому человеку и спрашиваю: "А ты случаем не знаешь, куда делся Динияр Билялетдинов?" А мой аппонент мне и отвечает: "А тыне знала, что он в БАЛЕТ подался?" У меня естественно шок... Я "ушла" в себя, поздно, вечер, сидела на каком-то чердаке и плакала, а еще ругалась матом. Вдруг смотрю: ну, ё-моё! Из-за лестницы выглядывает моя сестра и рисует меня. О-о! ОМГ! Потом еще кто-то пришел, типа директора с работы, а я, что, я ничего. Просто сижу.
В общем потом такая бредятина пошла...
НО сам факт, что Билялетдинов подался в балет, меня просто шокировал и очень расстроил.
А между прочим, сны с четверга на пятницу вещие... расскажу-ка я вам этот сон, чтобы не дай да Бог не сбылся... а то малоли...


@темы: Билялетдинов, балет, Футбол, Бред, Грустное, Сны